Создайте свой образовательный продукт за 21 день на буткемпе по методологии

При участии лидеров рынка онлайн-образования
Офлайн в Москве или онлайн
Создадите сценарий, презентацию и задания курса. Снимете и смонтируете видео
Упакуете продукт и подготовите его к продаже. Создадите воркбук, лендинг и лидмагнит
Проведёте анализ спроса, найдёте идею курса и продумаете архитектуру
Старт 31 июля
Михаил Дашкиев. Главный методолог проекта «Фокус-Юниты»
15 лет мы держим руку на пульсе онлайн-образования
Представьте: вы одни, в пустыне, под палящим солнцем. Вокруг ничего. Нет воды, зелени и дорог. Только пыль, песок и сжигающее солнце. Похожая ситуация была в России на рынке онлайн-образования, когда мы запускали свои первые проекты.
За 15 лет всё изменилось. Появились сотни курсов, тренингов, наставников и технологий.

Наша пустыня превратилась в процветающий город — с небоскрёбами, зеленью, богатыми особняками и ресторанами.
Мировой объём рынка онлайн-образования в 2021 году
$240 млрд
20% в год
В среднем растёт рынок в России
Сегодня рынок образования — это место, где одни создают шедевры, а другие делают «как получится»
Глобально сегодня информация делится на два типа:
Когда после обучения у вас реально что-то изменилось в жизни — вы заработали денег, получили новый навык или нашли новую работу.
Информация, которая меняет факт
Информация, которая ничего не меняет. Как спам — зашла и вышла. Обучение, которое никак не меняет реальность.
Белый шум
Мы верим, что качественных образовательных продуктов должно быть больше, а белого шума — меньше
Три года мы строим образовательную компанию, где качество контента — существенная статья расходов
В «Юнитах» мы построили целый завод по производству контента и инвестируем в каждый продукт сотни часов методологов, дизайнеров и видеографов.
Мы хотим научить вас делать качественные образовательные продукты
Так выглядят наши видео-уроки
Тратится на методологию, разработку и продакшн одного курса
700 часов
61%
Конверсия в повторную покупку
Запрашиваем у каждого студента
NPS 95%
31 июля мы запускаем буткемп для тех, кто создаёт или хочет научиться создавать образовательные программы
Три недели качественного обучения, где вы с нуля создадите свой образовательный продукт под нашим руководством
МЕТОДОЛОГИЯ
«МЕТОДОЛОГИЯ» — это буткемп. Дословно bootcamp переводится как «тренировочный лагерь».

Это формат обучения, где участники интенсивно изучают определённую тему, тут же практикуются и внедряют полученные знания.
Программа
Буткемп длится три недели. В будни вы делаете домашку, в субботу получаете знания, а в воскресенье внедряете полученные знания, получая обратную связь.

Обучение по выходным мы называем уикендом.
Уикенд №1
Структура образовательного продукта
В воскресенье участники буткемпа собираются небольшими группами и вместе работают, получая друг от друга обратную связь.
Результат первого уикенда
Поиск сути
Научитесь составлять ключевое обещание образовательного продукта, чтобы ученик понимал, какой результат ждёт его после обучения.
— — — — — — Расскажем, как мы создаём продукты в компании «Юниты».
Разбираем все этапы производства образовательного продукта — от выбора темы до видео-продакшена.
Технология создания образовательных продуктов
— — — — — — Выполните упражнение на определение «воды» и «мяса».
Научитесь отличать пустую информацию от той, которая несёт реальную пользу.
Белый шум vs. Польза
30 стоп-слов, которые помогут выявить «воду»
Файл
7,5 часов контента
31 июля, суббота
1 августа, воскресенье
Совместная работа с обратной связью
— — — — Вы потренируетесь собирать обратную связь прямо на занятии.
Как собирать обратную связь от рынка, определять потребности аудитории и выбрать правильную тему для продукта.
CustDev образовательного продукта
Харитон Матвеев,
основатель
«Расскажу, как находить продукты, которые выстрелят»
Поймёте, какая информация действительно ценная, и где её искать, чтобы ученики получили результат после вашего обучения.
Исследование
Узнаете, как вытаскивать суть из эксперта и выгрузите свои знания по экспертной теме, чтобы в дальнейшем упаковать их в образовательный продукт.
Большое обещание
Шаблон ресёрча
Файл
Узнаете, что такое лепестковые и последовательные модели. Узнаете, что такое microlearning. Разделите ваш курс на главы, модули и уроки. Научитесь формулировать задания.
Каркас методологии
Закончим ресёрч и каркас методологии, запишем первую версию вашего урока
Снято видео по теме образовательного продукта версии 1.0.
Собрана структура методологии образовательного продукта.
Проведён поиск информации (ресёрч) по выбранной теме.
Сформулирован оффер — описание образовательного продукта с конкретным предложением и выгодами для клиента.
Определена тема образовательного продукта.
50 вопросов для распаковки эксперта
Файл
Гайд по настройке OBS
Файл
Файл
MindMap с вопросами для эксперта
Запишете первое видео курса
Запишете и смонтируете видео-урок v.1.0 для вашего курса.
Уикенд №2
Сценарий образовательного продукта
Градиент заданий. Минимальная и максимальная степень трения. Типы заданий с инструкцией, как их применять.
Проектирование заданий
— — — — — — Вы создадите первую версию презентации прямо во время занятия
Основные визуальные модели. Презентация как сценарий для видео. Основные ошибки в создании презентаций.
Визуализация образовательного продукта
— — — — — — Вы создадите первую версию архитектуры прямо во время занятия
Что такое архитектура и зачем она нужна. Разные модели архитектуры: аспектная, сторителлинг и универсальная.
Архитектура образовательного продукта
— — — — — — Обратная связь: разберём домашние задания
На тему «методология сообществ». *Точная время и дата уточняются
Выступление Аяза Шабутдинова*
В воскресенье участники буткемпа собираются небольшими группами и вместе работают, получая друг от друга обратную связь.
9 часов контента
7 августа, суббота
Шаблон архитектуры
Файл
Файл
Шаблон презентации
Файл
Конструктор заданий
Аяз Шабутдинов
«Расскажу про методологию сообществ»
Снято видео по теме образовательного продукта версии 2.0.
Сделана презентация образовательного продукта версии 1.0.
Собрана архитектура образовательного продукта версии 1.0.
Результат второго уикенда
Доработаем архитектуру, презентацию и дадим друг другу обратную связь
Совместная работа с обратной связью
8 августа, воскресенье
Уикенд №3
Упаковка и социальные механики
9 часов контента
14 августа, суббота
Файл
Шаблон лидмагнита
Видео
Скринкаст по созданию тизера
Видео
Скринкаст по созданию лендинга
Создадите маркетинговые материалы: лидмагнит, тизер и лендинг. Подготовите продукт к продаже.
Упаковка продукта
В воскресенье участники буткемпа собираются небольшими группами и вместе работают, получая друг от друга обратную связь.
Сделаем тизер и лендинг продукта
Совместная работа с обратной связью
15 августа, воскресенье
Написан манифест и видение для сообщества.
Прописаны механики взаимодействия между участниками
Настроена платформа GetCourse.
Создан тизер, лидмагнит и лендинг продукта.
Результат третьего уикенда
Настройка платформы
Изучите и настроите платформу GetCourse.
Модель идеологии сообщества. Видение, ценности, коммуникационная среда и живые концепции. Атрибуты сообщества.
Сообщество
Формирование кривой внимания, фиксация идей, циклы системы построения знаний. Структура в организации. Создания живой среды, в которой знания создаются сами независимо от настроения лидера.
Система построения знаний
Участники презентуют свои продукты, делятся результатами и инсайтами. Награждение лучших.
Выпускной и DEMO DAY
Шаблон воркбука
Файл
— — — — Разбор нескольких воркбуков.
Создадите рабочую тетрадь для ученика, которая поможет ему лучше ориентироваться в продукте.
Воркбук
Татьяна Маричева
«Расскажу, как объединять участников для достижения результата»
Механики взаимодействия участников друг с другом для лучшего результата. Личные менеджеры и наставники.
Взаимодействие участников
Тарифы
Места на буткемпе ограничены пропускной способностью наших кураторов и экспертов
Онлайн-участие из любой точки мира
Стандарт
VIP в Москве
Офлайн участие в Москве с кураторами
Всего 1000 мест
50 000 ₽
Всего 300 мест
300 000 ₽
Ваш куратор — Михаил Дашкиев
Всего 30 мест
1 000 000 ₽
Platinum
30+ дополнительных материалов
3 дня, 21 обучающий модуль
3 дня практической работы в группах
Техническая поддержка
Доступ в общий чат потока
Доступ в чат вашей десятки
Участие офлайн
VIP-день
3 эфира в формате «вопрос – ответ» от методологов
Вечеринка «Method-party»
Доступ к базе вакансий
Demo day и выпускной
3 дня, 21 обучающий модуль
30+ дополнительных материалов
3 дня практической работы в группах
Техническая поддержка
Доступ в общий чат потока
Доступ в чат вашей десятки
Доступ к базе вакансий
Demo day и выпускной
3 дня, 21 обучающий модуль
30+ дополнительных материалов
3 дня практической работы в группах
Доступ в общий чат потока
Доступ в чат вашей десятки
Доступ к базе вакансий
Demo day и выпускной
Участие офлайн
VIP-день
Вечеринка «Method-party»
Кураторство и обратные связи от Михаила Дашкиева
Bootcamp
Мероприятие, участники которого в интенсивном режиме изучают определённую тему и сразу внедряют изученное.